Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Интеграция с Universal Analytics

Дата публикации: 14 декабря 2020

Основная возможность, которая появляется при интеграции с Universal Analytics — это передача всех типов событий в Universal Analytics для их дальнейшего анализа с помощью Universal Analytics.

Если вы привыкли работать в интерфейсе Universal Analytics (или Google Analytics) и хотите получить доступ к данным о коммуникациях с посетителями, которые собирает UIS, в привычной для себя среде UA, то интеграция — ваш выбор.

Интеграция позволяет получить готовые отчеты по количеству и качеству состоявшихся коммуникаций с сайта. Также появляется возможность анализировать данные по всем коммуникациям UIS в любом существующем отчете Universal Analytics в разрезе по страницам, с которых произошли коммуникации (для этого необходима модификация отчета).

Информация по всем типам событий UIS может оказаться полезной для оптимизации сайта и рекламных кампаний, так как данные передаются по всем событиям и коммуникациям по каждому конкретному посетителю. Это позволяет строить отчеты различной детализации и глубины, применять информацию по существующим сегментам, целям и фильтрам.

Какую информацию UIS передает в Google Analytics

1. Передача всех типов коммуникаций UIS (эти данные начнут передаваться в Google Analytics сразу же после завершения процесса интеграции):

Звонки — данные о количестве и качестве звонков на все номера UIS, привязанные к рекламным кампаниям на сайте, к которому подключена интеграция с Google Analytics.

Звонки с сайта — данные о количестве и качестве звонков через:

  • Сайтфон;
  • Лидогенератор (Генератор звонков).

Чаты — данные о количестве и качестве чатов через:

  • Консультант;
  • Лидогенератор (Автоприглашение).

Заявки — данные о количестве и качестве заявок через:

  • Консультант;
  • Лидогенератор (Генератора заявок);
  • Пользовательские формы заявок.

2. Передача всех типов событий UIS (для передачи данных о событиях необходимо дополнительно активировать опцию передачи для каждого события, данные о котором необходимо передавать)

Системные события:

  • Связанные с работой сервиса Онлайн-консультант: например, начало и завершение чата оператором, клик на баннер сервиса и т.д.;
  • О заявках с сайта: например, уведомление о новой заявке.

Действия на сайте (ниже указаны примеры событий, которые могут быть настроены в UIS и переданы в Universal Analytics):

  • Переход по ссылке на сайте, в том числе скачивание файлов, внешние ссылки, внутренние ссылки;
  • Время, проведенное посетителем на странице или на сайте: в отличие от Google Analytics, UIS учитывает реальное время нахождения посетителя на сайте или страницы, считая его в режиме реального времени;
  • Клик на объект сайта;
  • Действия посетителя с прокруткой на странице.

На главной странице Google Analytics войдите в профиль сайта Universal Analytics:

Перейдите во вкладку Администратор

В центральном блоке (уровень Ресурс) выберите раздел Пользовательские показатели:

Кликните «+ Специальный показатель»:

В пустых полях необходимо добавьте для каждого показателя информацию поочередно, как указано на скриншоте, меняя лишь название канала коммуникации в первой строке:

Всего нужно добавить четыре показателя:

Важно:

не закрывайте окно с настройками: значения, проставленные в колонке Индекс понадобятся на следующем этапе настройки.

Настройка связи UIS с Universal Analytics (Google Analytics)

Для завершения интеграции необходимо произвести настройки в личном кабинете UIS. Войдите в раздел Сайты, вкладка Интеграция с сервисами:

Номер аккаунта Universal Analytics имеет вид UA-XXXXXXXX-X (конкретные цифры вы можете узнать в настройках вашего аккаунта)

Откройте настройки интеграции и заполните порядок идентификаторов событий:

Важно:

при заполнении пустых полей напротив коммуникаций, необходимо проставить те же самые значения, которые присвоены в колонке Индекс в Universal Analytics.

Готовые отчеты для Universal Analytics

Мы уже подготовили для вас несколько отчетов Universal Analytics, с помощью которых вы сможете анализировать информацию о коммуникациях из UIS.

Для того, чтобы получить готовый отчет по количеству коммуникаций по всем типам трафика, в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке.

Пример отчета о количестве звонков и других коммуникациях:

Для того, чтобы получить готовый отчет по количеству коммуникаций по регионам и городам, в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке.

Пример отчета о количестве звонков и других коммуникациях:

Чтобы получить готовый отчет по рекламным кампаниям в своем профиле Universal Analytics перейдите по ссылке

Пример отчета по рекламным кампаниям:

Важно:

вы можете легко настроить в Universal Analytics другие отчеты, содержащие информации о коммуникациях UIS и представленную в нужном вам виде.


Также вы можете добавить информацию о коммуникациях UIS в существующие отчеты Universal Analytics.

Если вы испытываете затруднения с настройкой отчетов, обратитесь в службу поддержки.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно