Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении 32top - Облачная МИС для стоматологий Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS DentalBase - облачная CRM для стоматологии Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Автоперезвон по пропущенным звонкам

Дата публикации: 27 декабря 2019

При поступлении потерянного звонка наша система автоматически дозванивается до сотрудников, и только после того, как сотрудник ответит, начинает дозваниваться до абонента, от которого поступил потерянный звонок. Система может перезванивать сразу, как только зафиксирован потерянный звонок, или через некоторое время; можно задать несколько попыток автоперезвона на случай, если абонент не взял трубку. Можно настроить несколько правил автоперезвона для разных проектов или в зависимости от времени суток.

Чтобы настроить автоперезвон, войдите в раздел Автозвонки — Автоперезвон и нажмите «Добавить правило»:

Правило — это набор условий для обработки потерянных звонков:

1

Название правила, которое поможет вам отличить его от других правил.

2

Место потери звонка. Если вы хотите по разному обрабатывать звонки, потерянные на разных виртуальных номерах, сценариях и т.п., выберите соответствующее место потери. Если все потерянные звонки нужно обрабатывать одинаково (например, перезванивать одним и тем же сотрудникам), выберите место потери «Любое».

3

Как перезванивать. Здесь выберите, кому направлять звонки, сгенерированные автоперезвоном:

В соответствии с настройкой Рекламной Кампании — выберите сайт и РК на этом сайте;
Звонок на группу сотрудников — выберите из списка групп, которые заведены в справочнике «Сотрудники»;
Звонок на номер — произвольный номер, вводится вручную;
Звонок на сотрудника — выберите из списка ваших сотрудников (например, секретарь);
Звонок тем, кому пытались дозвониться — все сотрудники и их номера, на которые пытались дозвониться в процессе пропущенного звонка. Обзвон сотрудников начинается с 1 номера, затем прибавляется по одному (в случае недозвона), в итоге звоним на максимальное количество линий группового обзвона. В случае, если звонок потерялся раньше, чем была осуществлена попытка переадресации на сотрудников, перезвон осуществится с причиной завершения «Вызовы сотрудникам не найдены»;
Звонок тем, кто участвовал в последней фазе ожидания — учитывает попытки дозвона до сотрудников, участвующих в фазах ожидания или в процессе удержания звонка. Сделан для организации обработки потерянного звонка в трансфере: перезвон сначала придет тому сотруднику, который делал трансфер, а если он не ответил, звонок перейдет на того сотрудника, на которого пытались сделать трансфер;
Сценарий ВАТС — выберите из списка существующих сценариев или создайте отдельный сценарий для автоперезвона.
4

Подсказка ответившему. При автоперезвоне первый звонок всегда приходит сотруднику, и поскольку этот звонок — входящий, сотрудник может не сориентироваться, что это автоперезвон, а не обычный входящий звонок. Чтобы избежать возможной неловкости, задайте голосовую подсказку сотруднику перед соединением с абонентом. Это может быть текст, заранее записанный файл, или даже известная информация о звонящем: например, сайт, с которого поступил звонок. Если подсказка не задана, система проговорит сообщение по умолчанию: «автоперезвон».

5

Когда перезванивать. Выберите из списка график, который будет определять, когда именно запускать автоперзвон. Например, если вы хотите, чтобы звонки, потерянные ночью, были обработаны в рабочее время, выберите график рабочего времени, а в поле «Когда действует правило» установите «в любое время» (или нерабочее, если для него вы хотите сделать отдельное правило).

6

Когда действует правило. Если вы хотите по разному обрабатывать звонки, потерянные в разное время (рабочее/нерабочее/праздники), создайте правило для каждого времени и задайте график.

7

Интервалы дозвона. Интервалы времени, через которые будут осуществляться попытки автоматического дозвона до абонента, чей звонок был потерян. Первый интервал отсчитывается от первоначального пропущенного звонка, последующие от предыдущей не успешной попытки дозвона. Если перезвон был успешный, дальнейшие попытки не осуществляются. Максимальное количество попыток — 5.

8

Не перезванивать, если абонент ожидал ответа менее N с. Звонок не будет обрабатываться, если абонент разорвал соединение до истечения указанного времени. Максимально допустимое значение параметра 60 секунд.

Для места потери «трансфер» данный параметр не настраивается и скрывается на форме редактирования/создания правила обработки.

Сделано это потому, что при потере в трансфере неважно, сколько абонент ожидал первоначального ответа.

9

Ограничить количество одномоментных вызовов до N шт. Вы можете сбалансировать загрузку сотрудников, ограничив количество одновременно обрабатываемых потерянных звонков. Количество вызовов будет не более, чем указанное в настройке число. Обработка потерянных звонков не останавливает поток внешних входящих звонков, поэтому при настройке данной опции следует учитывать реальное количество сотрудников, готовых принимать автоматические звонки. Максимальное значение параметра — 5.

Принципы работы правил

  • Правила можно изменять.
    - Правила можно перемещать вверх и вниз, тем самым меняя их приоритет. Если для обработки одного и того же потерянного звонка подходят несколько правил для обработки, задача на автоперезвон сформируется согласно тому правилу, которое выше в списке.
    - Если меняются настройки правила или появляются новые приоритетные правила, то последующие попытки дозвона будут обновляться относительно изменений правил обработки. Для текущей попытки учитывается только изменение Графика перезвона.
    - Если какую-то сущность, используемую в настроенном правиле (например, место потери — сайт, сценарий, или способ обработки — РК, группа сотрудников и т.д.), попытаться удалить, то появится сообщение с предупреждением о невозможности удалить сущность, потому что она используется в правиле в Автоперезвоне, с указанием названия правила.
  • Правила можно редактировать, удалять, а также включать/выключать.
    - Когда правило выключено, звонки на автоперезвон, сформированные до выключения, будут обработаны по правилу, а новые пропущенные звонки обрабатываться не будут.
    - Если удалить правило, то все созданные им звонки на перезвон отменяются.
    - Верхний мастер-свитч отключает/включает работу автоперезвона в целом. При отключении вновь поступившие потерянные звонки обрабатываться не будут. Обработка имеющихся потерянных звонков будет остановлена. Время хранения задач на автоперезвон не ограничено. Включение функции позволяет настраивать правила автоперезвона абоненту, чей звонок был потерян. Все новые потерянные звонки, а также, имеющиеся в очереди на момент отключения звонки, вновь будут обрабатываться в соответствии с заданными правилами.
  • Количество правил не ограничено.
    - Если состоялась успешная коммуникация с абонентом вне звонков, созданных Автоперезвоном, новые задачи на перезвон создаваться по данному потерянному звонку не будут (несмотря на то, что попытки запланированы были). Например, если абонент перезвонил сам или сотрудник сделал успешных исход.
    - Входящие звонки с номеров, находящихся в Черном списке, в Автоперезвоне не учитываются.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно