Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Ребрендинг UIS: мы выглядим по-другому
4144 просмотра
31.05.2021

Ребрендинг UIS: выглядим по-другому,
но сохранили все лучшее для вас

UIS знают с 1999 года как оператора традиционной, а затем и облачной телефонии. Благодаря вашему доверию к нашим продуктам и услугам мы стали одним из лидеров этого рынка. За это время услуга облачной АТС стала динамичной и легко настраиваемой под потребности каждого клиента. Постепенно мы создавали другие решения для организации коммуникаций и автоматизации работы с клиентами и, соответственно, увеличения прибыли компаний. Из облачного сервиса телефонизации офиса мы стали полноценной платформой для работы сотрудника отдела продаж с клиентом. Появились услуги, которые расширяют возможности облачной АТС, например:

  • контроль коммуникаций — всевидящее око руководителя. Загруженность и эффективность работы сотрудников, отслеживание и обработка пропущенных звонков, исходящий обзвон — все в едином интерфейсе;
  • интеграция с любой CRM. Готовые схемы интеграции для популярных CRM, например, amoCRM, «Битрикс24», «Мегаплан», RetailCRM. Для любых других и самописных — интеграция по API. Также дополнительные возможности в рамках интеграции, например, инструменты распределения обращений, исходящего обзвона и звонков по событиям, а также удобный виджет для максимального упрощения работы сотрудника;
  • лидогенерация — целый комплекс сервисов для повышения конверсии на сайтах: генератор звонков и заявок, автоприглашения в чат и персонализированные виджеты лидогенерации;
  • оптимизация рекламных кампанийколлтрекинг и сквозная аналитика. Быстрая интеграция с рекламными площадками, например, Google Ads, Яндекс.Директ, VK Ads. Полная информация по рекламным кампаниям за любой период, данные по конверсии рекламных каналов, тегирование и фильтрация, а также сегментация и прослушивание звонков.

Мы помогаем увеличивать продажи и повышать имидж компании, улучшать клиентоориентированность и выстраивать эффективную работу сотрудников. С помощью наших решений можно выполнять полный цикл привлечения и обслуживания клиентов. Поэтому мы открыто говорим, что UIS — коммуникационная платформа. Вы можете выбрать необходимые сервисы, исходя из ваших целей и потребностей, поэтому новый слоган UIS звучит так — «Настрой развитие». А миссия остается неизменной — дать каждому бизнесу возможность создать человечные и дружественные коммуникации с клиентами.

Таким образом, UIS сегодня:

Одна платформа — все бизнес-коммуникации
Мы объединили все решения для оперативной работы с клиентами в одном месте
Сервис, который восхищает
Мы гарантируем стабильную связь (99,97%), техподдержку 24/7 и закрепляем за клиентом внутреннего бойца — личного менеджера
Эволюция, а не революция
Мы постоянно работаем над обновлением и созданием новых возможностей и функций
Обучение и тренинги
Мы обучаем наших клиентов и сотрудников по максимуму использовать возможности платформы UIS

Мы стараемся постоянно улучшать общение с нашими клиентами. Хотим говорить с вами на одном языке, чтобы вместе создавать клиентский опыт нового поколения. У нас много планов на будущее — больше сервисов и услуг для эффективных коммуникаций и роста продаж. Следите за новостями на нашем сайте и подписывайтесь на страницы в соцсетях — ждем вас!

UIS rebranding: we look different, but we have kept all the best for you

UIS has been known since 1999 as a traditional and cloud telephony operator. Due to your trust in our services we have managed to lead the market. Our cloud PBX service has become dynamic and easily customizable to the needs of each client. We gradually created other communication and automation solutions intended to increase our customers’ profits. A cloud-based office telephony became a full-fledged platform and routine work instrument for the sales employee. These are services expanding the capabilities of a cloud PBX for now:

  • communications control — top manager’s all-seeing eye. Employees workload and efficiency, missed calls tracking, overall calls processing — all these being in one whole interface;
  • integration with all kinds of CRM systems. Ready-made integration schemes for popular CRM, for example, amoCRM, Bitrix24, Megaplan, RetailCRM. API integration for any other services including self-written. Additional capabilities within the framework of integration: for example, conditional distribution call tools or widgets intended to automate and simplify employee’s work;
  • remote office — well-thought-out quick setup remote work system, prompt establishment of new employees included;
  • lead generation — a whole range of services to increase sites conversion: call and request generators, automated chat invitations and personalized lead generation widgets;
  • advertising campaigns optimization — call tracking and advertising analytics. Fast integration with advertising platforms, for example, Google Ads, Yandex.Direct, VK Ads. Complete information on advertising campaigns for any period, data on the conversion of advertising channels, tagging and filtering, as well as segmentation tools and call records.

We help to increase sales and improve the company’s image, develop customer focus and build the employees work result. With our solutions you can perform a full cycle of customer acquisition and service. Therefore we consider UIS being a communication platform. You can choose necessary services based on your goals and needs. Our new slogan is — Mind development. As for the mission, it remains unchanged — to give every business the opportunity to create humane and friendly communications with customers.

Dmitry Shchukin, CEO of UIS:

«The market is changing rapidly, companies rarely need just telephony, complex solutions are important, for example, telephony + call tracking, telephony + CRM. Our cloud PBX has indeed become one of the most advanced on the market for a long time. But in addition to this, we offer other products that help to build a complete customer support and sales process. The communication platform is a definition that accurately conveys our capabilities and market advantages».

Considering the above, that’s how we see UIS today:

  • one platform — all business communications. We have merged all customers process solutions in one place;
  • service that delights. We, like no one else, know how important it is to stay in touch with customers, therefore we guarantee stable communication (99.97%), technical support 24/7 and also assign an internal fighter for the customer’s sake — a personal manager;
  • evolution, not revolution. We understand that the time has come for operational solutions, so our services are simple and quick to set up. And UIS is constantly working on updates and the creation of new functions and capabilities;
  • education and training. We believe that it is important not only to provide a quality solutions, but also to educate customers and our employees to make the most of the platform’s capabilities.

We are constantly improving communication with our clients. We are longing to share a common language with you to create the next generation of customer experience together. We have many plans for developing more services for effective communication and sales growth. Follow the news on our website and subscribe to pages in social networks — we are there for you!

Кейс клиники «МирраМед»
IP-телефония для медицины: как увеличить число качественно обработанных звонков на 60% и освободить от рутины 20% рабочего времени менеджеров
Узнать больше
Кейс компании «Автовокзалы.ру»
IP-телефония для колл-центра: доля пропущенных звонков снизилась на 11%
Узнать больше
Кейс компании NGENIX
IP-телефония для IT-компании: как перенастроить обработку звонков в 64 раза быстрее
Узнать больше
Кейс компании Seosintez
IP-телефония для рекламного агентства: в 2,5 раза меньше расходов на связь, на 20% выше конверсия исходящих звонков
Узнать больше
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно