Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. См. подробнее Политику конфиденциальности.
До 50% выплат от всех платежей клиентов за сервис — это к нам. При этом вместе мы обеспечиваем их комплексным продуктом для работы с обращениями: телефония для бизнеса бесшовно интегрирована в СРМ
Оставить заявку на партнерство
22 года
22 года успешной работы на рынке
ТОП-100
Входим в ТОП-100 IT-компаний России
99,97%
99,97% стабильность сети UIS
250k
250 000 доступных номеров
Не просто еще одна телефония для Битрикс24
Мы комплексная платформа коммуникаций, с которой ваши клиенты получают расширенное решение в дополнение к интеграции с CRM, а вы — проработанную партнерскую программу
Мощный виджет для Битрикс24
Показывает статус сотрудников, распределяет звонки, заводит сделки, делает автообзвон по заданным событиям и хранит записи разговоров в Б24 — в том числе, с мобильных
Встроенный коллтрекинг
Прямо в виджете UIS в Битрикс24. Передаем в CRM не только данные виртуальной АТС о звонках, но и сведения о рекламных источниках и приведших клиента поисковых запросах
Персональная поддержка
Личный аккаунт-менеджер обучит вас работе с UIS, обеспечит быстрый тестовый доступ в сервис и поможет с настройками вашим клиентам
Совместный маркетинг
Наша партнерская программа для интеграторов Битрикс24 построена на взаимной лидогенерации — от рекламного продвижения до конференций для клиентов
Выплаты на протяжении всего срока жизни клиентов
Получить консультацию
Как зарабатывают партнеры, внедряя интеграцию телефонии с Битрикс24?
за номера и связь при консолидированном чеке от 1 000 000 руб.
за номера и связь при консолидированном чеке от 1 000 000 руб.
от платежей ваших клиентов за инструменты UIS
Сколько денег вы можете заработать с нами за год?
1 003 517 ₽
414 597 ₽
Агентское вознаграждение
588 920 ₽
Маркетинговые инвестиции
1 295 940 ₽
653 940 ₽
Агентское вознаграждение
642 000 ₽
Маркетинговые инвестиции
Данные по наиболее активным участникам партнерской программы в 2020 году
Увеличивайте чек клиента и свой доход комплексом инструментов UIS
?
Сквозная аналитика
от 4900 ₽
Для руководителей и владельцев бизнеса, которые хотят управлять бюджетом на основании ROMI и всей цепочки данных о продажах — от показов рекламы до выручки
?
Автоперезвон
+1590 ₽
Для руководителей отделов продаж, которым нужно сократить количество потерянных обращений и потенциальных клиентов за счет автоматизации
?
Коллтрекинг
от 1790 до 4990 ₽
Для маркетологов и руководителей отделов продаж, которые оценивают эффективность рекламы и хотят рационально распределять бюджет
?
FMC
от 300 ₽ за каждую симку
Для тех, кому нужно звонить с мобильных с пробросом звонка в Битрикс24 — например, контролировать выездных сотрудников
?
Речевая аналитика
+100 ₽ за каждый тег
+1 ₽ за минуту расшифровки
Для тех, кто работает с большим потоком звонков и хочет контролировать скрипты или получать инсайты для развития бизнеса
?
Рабочее место руководителя
от 3000 ₽
Для руководителей, которым важно держать под контролем загрузку и результаты сотрудников, работающих со звонками
Узнавайте больше об интеграции UIS с Битрикс24. Оставляйте заявку — мы найдем совместные точки роста!
Хочу стать партнером
Почитаю про интеграцию
Наши новости
Роботы UIS в Битрикс24: автоматические звонки по событиям
Автоматические звонки по событиям в Битрикс24 — это полноценный робот-помощник вашего отдела продаж, который возьмет на себя рутинные задачи и супербыстро подключится к коммуникациям с клиентом в нужные моменты: например, при создании сделки, ее передвижении по этапам воронок или заполнении определенных полей в Б24.
Мастер распределения звонков в Битрикс24: фильтр и связка с данными CRM
С последними обновлениями интеграции UIS с Битрикс24 стал более гибким мастер распределения звонков: добавился инструментарий фильтрации обращений на уровне отдела и возможность обработки и переадресации звонков на основании данных CRM.
Совместная встреча Клубов партнеров UIS и Битрикс24
27 августа состоялась совместная встреча Клуба партнеров Битрикс24 и Клуба партнеров UIS в Москве.
Софтфон как единое окно: звонки в 1 клик из всех CRM и пара эксклюзивов для Битрикс24
Вы «переросли эксель» и думаете подключать CRM для работы с клиентами? Или у вас уже есть CRM, но в ней нет удобного виджета телефонии и нужно переключаться между окнами, чтобы звонить клиентам? Последним обновлением мы превратили софтфон UIS в универсальный инструмент, который умеет бесшовно встраиваться в работу практически любой CRM.
Отзывы наших клиентов и партнеров
Мы все делаем для того, чтобы поддерживать позитивное впечатление о работе нашей платформы. И, конечно, стремимся к большему.
Павел Столбов
Основатель и руководитель BIZZUP
Сергей Петриченко
Основатель и руководитель Light Cone
Михаил Шуфер
Основатель и руководитель CRMprosto
Василий Карпук
Директор по развитию компании «Соль»
Поможем быстро разобраться в условиях партнерства и начать сотрудничество
Оставить заявку
Часто задаваемые вопросы
Какие есть способы подключения телефонии в Битрикс24?
В Битрикс 24 подключение IP-телефонии можно реализовать и в браузерной версии CRM, и в коробочной. IP-телефония Битрикс подключается 3 способами:
встроенная Битрикс 24 телефония на базе облачной платформы VoxImplant (с Битрикс телефонией и ее тарифами вы можете ознакомиться на cайте Битрикс)
настроить стороннюю телефонию через Битрикс, поддерживающую SIP-протокол (любая IP-телефония может быть заведена в Битрикс через SIP-коннектор)
воспользоваться одним из приложений Маркетплейс Битрикс24 в своем аккаунте для работы с SIP-телефонией в Битрикс 24 (именно такое удобное готовое решение предлагает UIS)
Какой вариант подключения телефонии в Битрикс мне больше подойдет?
На самом старте бизнеса выбираем встроенное решение по телефонии Битрикс, доступное в вашем тарифе. Для компаний, масштабирующих бизнес и процессы коммуникаций с клиентами, предпочительнее, чтобы Битрикс 24 телефония работала с более комплексной платформой и готовым решением наподобие системы управления коммуникациями UIS. Конечно, можно настроить и интеграцию сторонней телефонии с Битрикс через SIP-коннектор, однако, по нашему опыту работы с телефонией Битрикс, подключение телефонии с готовой интеграцией через приложение в маркетплейсе Битрикс потенциально вызовет меньше проблем в дальнейшей техподдержке и сопровождении сервиса. Поэтому выбираем менее рисковый вариант.
Можно ли сохранить номер другого оператора, если поменять телефонию Битрикс?
Да, нужно просто зарегистрировать SIP в новом сервисе, чтобы Битрикс 24 телефония работала с номером стороннего оператора. Можно завести свой телефон в Битрикс в коде РФ — как мобильный, так и городской. Узнайте у старого оператора логин, пароль и IP-адрес SIP-линии, которые он использовал у себя — чтобы подключить телефонию Битрикс с этими данными в аккаунте нового поставщика услуг виртуальной АТС и IP-телефония Битрикс заработала.
Позволяет ли отслеживать источники звонков базовая IP-телефония Битрикс?
Для того, чтобы в Битрикс интеграция с телефонией обогатилась обширными маркетинговыми данными, необходимо дополнительно подключить к Bitrix телефонии сервис коллтрекинга или аналитики рекламы. В UIS такой сервис является встроенным в единую платформу и систему интеграции телефонии Битрикс — воспользовавшись им, вы сможете избежать необходимости отвлекаться на лишнее взаимодействие с еще одним IT-поставщиком услуг в Битрикс. Телефония, тарифы на аналитику будут поддерживаться в рамках общего документооборота.
Телефония Битрикс, интегрированная с call трекингом, позволит отслеживать не только онлайн источники вплоть до рекламной кампании, сайта и ключевого слова, но и оффлайн. Данные о сработавшей рекламе будут отображаться в всплывающем виджете звонка, а также добавятся в карточки клиентов.
Сотрудники сопротивляются изменениям и внедрению в Битрикс24 интеграции с телефонией — что делать?
Телефония, интеграция, Битрикс... понятно, что источник нового часто саботируется коллективом. Донесите до сотрудников, что интеграция с телефонией в Битрикс это не столько возможности контроля для вас, сколько удобство и забота о них. В первую очередь, грамотно настроенная Bitrix телефония:
оптимизирует нагрузку на сотрудников и равномерно распределяет рабочее время
делает удобным ведение клиентов в Битрикс благодаря автоматизации рутины
Bitrix телефония помогает не бояться ошибок: детальная фиксация истории общения и записей разговоров в карточке всегда под рукой
IP-телефония Битрикс облегчает объемные задачи: тот же автоматизированный исходящий обзвон может значительно помочь менеджеру при работе с большими клиентскими базами в телефонии Битрикс, и в целом из интерфейса Битрикс после интеграции с телефонией звонок клиенту делается в 1 клик на номер в карточке или в Открытых линиях
Что если у меня в компании нет техспециалистов, чтобы интегрировать и настроить телефонию Битрикс?
Не переживайте, настроить телефонию Битрикс при подключении телефонии Битрикс через UIS помогут наши специалисты, которые предоставят вам все необходимые инструкции. За вами будет закреплен персональный менеджер, который поможет в интеграции телефонии с Битрикс в рабочее время, а при возникновении срочных технических вопросов и неполадок в работе IP-телефонии Битрикс — наша техподдержка на связи в круглосуточном режиме.
При этом интегрировать сервисы действительно просто — сама настройка телефонии в Битрикс 24 осуществляется всего в несколько кликов, поскольку является готовой и реализована через приложение UIS в центре интеграций Битрикс 24.
Основатель и руководитель BIZZUP
Основатель и руководитель Light Cone
Основатель и руководитель CRMprosto
Директор по развитию компании «Соль»