Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Подключение своего номера

Подключите свой номер к виртуальной АТС

С доступом ко всем возможностям платформы коммуникаций
Оставить заявку

Телефония растет вместе с компанией

От своего номера не хочется отказываться, так как на него звонят действующие клиенты? Можно подключить его к Виртуальной АТС UIS и связать звонки и продажи с помощью легко настраиваемой интеграции IP-телефонии и CRM.
Интеграция с CRM, оценка сотрудников, речевая аналитика и десятки других возможностей, недоступных при использовании текущего оборудования, теперь можно получить даже без смены номера.
Достаточно сделать перенос номера в UIS и пользоваться всеми сервисами для быстрого развития бизнеса. При этом можно дополнительно сэкономить на инфраструктуре и обслуживании. 
Все, как на ладони
Руководитель видит, как сотрудники обрабатывают обращения в компанию и может оперативно вмешаться
На шаг впереди
Сотрудники знают, кто звонит, и строят диалог с учетом этого
Меньше рутины
Сотрудники освобождаются от рутинных операций и могут принести больше пользы

Больше инструментов - больше возможностей


С сохранением номера можно использовать и другие преимущества облачной телефонии, которая обновляется, обрастает новыми возможностями и не требует капитальных вложений:

Речевая аналитика с автотегированием и опция оценки сотрудника после разговора помогут обратить внимание на беседы, которыми клиенты остались недовольны, и не прослушивать все разговоры подряд
Автоперезвон поможет избавиться от пропущенных звонков
Коллтрекинг позволяет оптимизировать рекламу и привлекать больше потенциальных клиентов

Отказаться от мобильных номеров, но не от знающих их клиентов

Обычно в компании, которая хочет отказаться от использования мобильных номеров, опасаются, что потеряют обращения клиентов. Вместе с тем есть понимание, что для качественной обработки обращений нужна более удобная и прозрачная система.

  • Можно подключить мобильные номера к Виртуальной АТС UIS и быть уверенными, что клиенты продолжают звонить и дозваниваться в компанию, а сотрудники корректно обрабатывают звонки и не общаются с клиентами в обход компании.
  • Номеров мобильных телефонов уже не хватает для обработки всех обращений, а руководитель не в курсе текущих договоренностей с клиентами?

  • Можно подключить номера к Виртуальной АТС UIS, увеличить количество обращений и сделать процесс общения с клиентами более управляемым.
  • Правильный сценарий

    Удобная настройка сценариев в зависимости от условий, например, для скорейшего ответа (в отделе продаж) или с сообщением о времени до ответа (в сервисном отделе). Возможна переадресация звонка на любой городской, мобильный или SIP-телефон

    Контроль общения

    Записи разговоров с возможностью ускоренного прослушивания для контроля обслуживания и исключения некорректного общения с клиентами

    Интеграция и еще 40+ возможностей

    Возможность быстро масштабировать компанию и подключать дополнительные инструменты, например, интеграцию IP-телефонии с CRM, голосовое меню, коллтрекинг и другие

    Тарифы IP-телефонии

    Первый шаг
    Универсал
    Максимум
    Первый шаг
    Первый шаг
    Полный контроль коммуникаций
    и качественное обслуживание клиентов
    790 ₽
    + стоимость номера
    Получить консультацию
    номер доступен
    для подключения
    На тарифе «Первый шаг» возможно подключение 1 номера. Стоимость подключения второго номера и последующих сверх лимита: 500 руб/мес
    пользователя (доп. пользователь
    +90 ₽/мес)
    одновременных
    исходящих вызовов
    Запись разговоров
    Срок хранения: 7 дней
    Посмотреть весь функционал
    Автораспределение на персонального менеджера
    Автораспределение на последнего менеджера
    Адресная книга (мини-CRM)
    Внутренние номера
    Голосовая почта
    Голосовое меню
    Голосовое приветствие
    Голосовые подсказки
    Группа контактов
    Группы сотрудников
    Журнал звонков
    Метки звонков
    Многоканальная линия
    Мобильное приложение для звонков
    Номер компании для исходящих
    Оценка сотрудников
    Очередь звонков
    Переадресация и распределение звонков
    Переадресация на внутренний номер
    Перевод звонка на коллегу
    Перевод на другой сценарий во время разговора
    Подсказки оператору
    Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
    Режим тренера
    Статистика и отчеты
    Удержание звонка
    Ускоренный режим прослушивания разговоров
    Адресная книга (мини-CRM)
    Голосовое меню
    Группа контактов
    Метки звонков
    Номер компании для исходящих
    Переадресация и распределение звонков
    Перевод на другой сценарий во время разговора
    Режим тренера
    Ускоренный режим прослушивания разговоров
    Автораспределение на последнего менеджера
    Голосовая почта
    Голосовые подсказки
    Журнал звонков
    Мобильное приложение для звонков
    Очередь звонков
    Перевод звонка на коллегу
    Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
    Удержание звонка
    Адресная книга (мини-CRM)
    Голосовое меню
    Группа контактов
    Метки звонков
    Номер компании для исходящих
    Переадресация и распределение звонков
    Перевод на другой сценарий во время разговора
    Режим тренера
    Ускоренный режим прослушивания разговоров
    Посмотреть весь функционал
    Универсал
    Универсал
    Автоматизация продаж и обслуживания
    клиентов. Телефония в CRM
    1 790 ₽
    + стоимость номера
    Получить консультацию
    номера доступны
    для подключения
    На тарифе «Универсал» возможно подключение до 3 номеров. Стоимость подключения четвертого номера и последующих сверх лимита: 400 руб/мес
    пользователя (доп. пользователь
    +90 ₽/мес)
    одновременных
    исходящих вызовов
    Запись разговоров
    Срок хранения: 14 дней
    Посмотреть весь функционал
    Автораспределение на персонального менеджера
    Автораспределение на последнего менеджера
    Адресная книга (мини-CRM)
    Анти-спам
    Внутренние номера
    Голосовая почта
    Голосовое меню
    Голосовое приветствие
    Голосовые подсказки
    Группа контактов
    Группы сотрудников
    Журнал звонков
    Интеграция с CRM
    Метки звонков
    Многоканальная линия
    Мобильное приложение для звонков
    Номер компании для исходящих
    Оценка сотрудников
    Очередь звонков
    Переадресация и распределение звонков
    Переадресация на внутренний номер
    Перевод звонка на коллегу
    Перевод на другой сценарий во время разговора
    Подсказки оператору
    Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
    Режим тренера
    Статистика и отчеты
    Удержание звонка
    Ускоренный режим прослушивания разговоров
    Адресная книга (мини-CRM)
    Голосовая почта
    Голосовые подсказки
    Журнал звонков
    Многоканальная линия
    Оценка сотрудников
    Переадресация на внутренний номер
    Подсказки оператору
    Статистика и отчеты
    Автораспределение на последнего менеджера
    Внутренние номера
    Голосовое приветствие
    Группы сотрудников
    Метки звонков
    Номер компании для исходящих
    Переадресация и распределение звонков
    Перевод на другой сценарий во время разговора
    Режим тренера
    Ускоренный режим прослушивания разговоров
    Адресная книга (мини-CRM)
    Голосовая почта
    Голосовые подсказки
    Журнал звонков
    Многоканальная линия
    Оценка сотрудников
    Переадресация на внутренний номер
    Подсказки оператору
    Статистика и отчеты
    Посмотреть весь функционал
    Максимум
    Максимум
    Клиентский сервис высшего класса.
    Выгодное решение при большом
    количестве сотрудников
    2 790 ₽
    + стоимость номера
    Получить консультацию
    номеров доступны
    для подключения
    На тарифе «Максимум» возможно подключение до 10 номеров. Стоимость подключения номера сверх лимита: 350 руб/мес.
    пользователя (доп. пользователь
    +90 ₽/мес)
    одновременных
    исходящих вызовов
    Запись разговоров
    Срок хранения: 30 дней
    Посмотреть весь функционал
    Автораспределение на персонального менеджера
    Автораспределение на последнего менеджера
    Адресная книга (мини-CRM)
    Анти-спам
    Внутренние номера
    Голосовая почта
    Голосовое меню
    Голосовое приветствие
    Голосовые подсказки
    Группа контактов
    Группы сотрудников
    Журнал звонков
    Интеграция с CRM
    Метки звонков
    Многоканальная линия
    Мобильное приложение для звонков
    Номер компании для исходящих
    Оценка сотрудников
    Очередь звонков
    Переадресация и распределение звонков
    Переадресация на внутренний номер
    Перевод звонка на коллегу
    Перевод на другой сценарий во время разговора
    Подсказки оператору
    Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
    Режим тренера
    Статистика и отчеты
    Удержание звонка
    Ускоренный режим прослушивания разговоров
    Адресная книга (мини-CRM)
    Голосовая почта
    Голосовые подсказки
    Журнал звонков
    Многоканальная линия
    Оценка сотрудников
    Переадресация на внутренний номер
    Подсказки оператору
    Статистика и отчеты
    Автораспределение на последнего менеджера
    Внутренние номера
    Голосовое приветствие
    Группы сотрудников
    Метки звонков
    Номер компании для исходящих
    Переадресация и распределение звонков
    Перевод на другой сценарий во время разговора
    Режим тренера
    Ускоренный режим прослушивания разговоров
    Адресная книга (мини-CRM)
    Голосовая почта
    Голосовые подсказки
    Журнал звонков
    Многоканальная линия
    Оценка сотрудников
    Переадресация на внутренний номер
    Подсказки оператору
    Статистика и отчеты
    Посмотреть весь функционал

    Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM

    Оптимизируем продажи и клиентское обслуживание по максимуму — интегрируем работу со звонками в любую корпоративную систему

    Единая сеть с простым управлением

    Можно объединить несколько офисов компании, а также удаленных сотрудников, не теряя обращений на известные клиентам номера. 
    Для этого нужно подключить их к облачной АТС UIS. Вдобавок к тому, что процесс общения с клиентами станет более управляемым и прозрачным, это позволит получить новые возможности для развития и сэкономить на инфраструктуре и обслуживании. 
    Создать единую сеть с понятными сценариями обработки звонков и облегчить контроль коммуникаций с помощью IP-телефонии UIS очень просто. Также легко отказаться от устаревающего оборудования и технологий. Достаточно подключиться к телефонии UIS с сохранением своего номера, городского или мобильного. 

    С нами можно:

    Обрабатывать звонки по своим правилам
    При использовании IP-телефонии UIS можно обрабатывать все коммуникации с клиентами по определенным условиям. Например, в зависимости от региона звонящего сразу переводить его звонок в ближайший офис
    Держать все под контролем
    Записи разговоров, возможность оценки оператора после разговора и тегирование звонков помогут руководителю обратить внимание на проблемные обращения и своевременно вмешаться
    Упростить бизнес-процессы
    Больше не придется заниматься поддержкой разрозненного оборудования: с Виртуальной АТС UIS можно централизованно управлять сценариями и контролировать коммуникации в едином Личном кабинете

    Раскрываем потенциал телефонного номера

    У компании красивый запоминающийся номер, но его поставщик не дает возможностей для контроля общения с клиентами? А может, это региональный номер, где вообще нет альтернативы текущему провайдеру телефонии? С UIS все возможности доступны без смены номера: интеграция с CRM, коллтрекинг, автотегирование, автоперезвон, речевая аналитика и десятки других.
    Не обязательно менять свой городской или мобильный номер, если текущий поставщик телефонии не может обеспечить необходимые для компании возможности по обработке звонков. 
    Перенос номеров других операторов на платформу UIS позволит звонить и принимать звонки, используя все ее возможности, недоступные или несоразмерно дорогие при текущей конфигурации.
    Контролировать
    как сотрудники общаются с клиентами
    Использовать единый номер
    и обрабатывать все коммуникации с клиентами по определенным условиям
    Интегрировать IP-телефонию с CRM
    и обрабатывать все коммуникации с клиентами в одном окне

    С IP-телефонией UIS также можно:


    Использовать коллтрекинг и оптимизировать рекламу
    Освободить сотрудников от рутинных задач (например, речевая аналитика с автотегированием или опция оценки сотрудника после разговора помогут обратить внимание на беседы, которыми клиенты остались недовольны, и не прослушивать все разговоры подряд)
    Отказаться от настройки и поддержки разрозненного оборудования и централизованно управлять сценариями и контролировать коммуникации в едином Личном кабинете

    Перенос своего городского или мобильного номера к оператору IP-телефонии UIS — это просто и безопасно. Переход можно сделать в течение рабочего дня, а ощутить преимущества нашего сервиса — моментально.

    Любой объем звонков без потери качества

    24/7
    помогаем с настройками и решаем технические вопросы
    99.97%
    стабильность сети UIS
    Самостоятельно
    управляйте номерами, SIP-линиями, настройками

    Что такое мобильная IP-телефония от UIS?

    Данный вид связи позволяет работать со звонками через мобильную сеть так же, как с интернет-звонками, а именно:

    записывать и прослушивать разговоры;
    формировать статистику и отчеты по звонкам с мобильных;
    сохранять мобильные звонки в CRM.

    Это дает возможность контролировать и обрабатывать в общей экосистеме компании звонки разъездных сотрудников и всех, у кого проблемы с доступом в интернет. Для интернет-звонков используется технология VoIP, которая передает речь говорящего в виде сигналов по IP-сетям.

    Клиенты имеют возможность продолжить звонить со своих старых мобильных номеров при переходе на наши SIM-карты.

    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно