Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
IP-телефония и CRM: чек-лист по результативной работе со звонками в CRM

IP-телефония и CRM: чек-лист по результативной работе со звонками в CRM

Четверг
18.01.2024 в 15:00

Онлайн

Зарегистрироваться
#вебинар
#CRM
#вебинар
#CRM
Показать все теги

«В целях улучшения обслуживания все разговоры записываются». Уверены, данную подсказку вы не раз могли услышать в своей телефонной трубке.

Зачем и почему CRM-система интегрируется с IP-телефонией и как их синхронизация помогает в ведении бизнеса, обсудим 18 января на вебинаре «IP-Телефония и CRM: чек-лист по результативной работе со звонками в CRM».


Спикеры вебинара: Артем Галкин и Александра Донскова.


Темы вебинара:

  • Возможности IP-телефонии в интеграции с CRM: сохранение истории звонков, прослушивание разговоров в CRM-системе;
  • Как правильно работать с карточкой клиента;
  • Минимизация рисков потери продаж.

Ждем вас 18 января в 15:00 по МСК.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно