Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Пропущенные звонки: как перестать терять клиентов и начать жить

Пропущенные звонки: как перестать терять клиентов и начать жить

Незнание о пропущенных звонках не избавляет от потери клиентов. На вебинаре мы расскажем, как выявлять, контролировать и своевременно обрабатывать пропущенные звонки.

Среда
08.11.2023 в 15:00

Онлайн

Получить запись
#вебинар
#продажи
#вебинар
#продажи
Показать все теги

Программа вебинара

1
Как понять, что вы теряете звонки, а с ними — потенциальных клиентов и лояльность действующих?
2
Сколько прибыли теряет компания с каждым пропущенным звонком?
3
Кто виноват и что делать: выявляем причины пропуска звонков и избавляемся от проблемы.
4
Контроль и обработка пропущенных звонков для ленивых: автоперезвон, тегирование, уведомления, отчеты для руководителей.

Вебинар будет полезен, если вы:

1
Собственник бизнеса
2
Генеральный или коммерческий директор
3
Руководитель колл-центра или отдела продаж

О спикере

Полникова Любовь, старший специалист отдела консалтинга и поддержки клиентов UIS

 

В компании UIS работает 6 лет. Участвует в озвучке голосового помощника и приветствий. Ее голос выбирают около 40% клиентов. Любимый продукт из линейки UIS — автоперезвон по пропущенным звонкам.

Получить запись вебинара

Узнайте много нового от экспертной команды!
Получить запись
Спасибо за обращение!
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно