Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Автовокзалы.ру»
2526 просмотров
20.02.2021

Кейс компании «Автовокзалы.ру»

IP-телефония для колл-центра: доля пропущенных звонков снизилась на 11%

Если клиент сделал заказ и звонит уточнить какую-либо информацию, оператору в наше время желательно не спрашивать покупателя, кто он и что купил, а уже все знать перед началом разговора. Особенно если речь идет о такой отрасли, где клиенты звонят по срочным вопросам и могут начать нервничать. Бизнес-телефония, позволяющая связать звонки с заказами в CRM (любой, в том числе самописной), дает возможность соответствовать требованиям времени.

Клиент

ООО «Автовокзалы.ру» предоставляет сайт и мобильное приложение для онлайн-покупок билетов на автобусы, а также для получения информации по расписанию на рейсы. Охват: более 200 000 маршрутов по России и СНГ. Компания является одним из лидеров в своем сегменте рынка. Входящие обращения, для обработки которых нужна телефония, бывают 3 типов:

  • запрос консультации по расписаниям и маршрутам;
  • звонок после совершения онлайн-покупки с целью уточнить детали заказа или отменить его;
  • звонок от перевозчика.

Проблема

Обслуживание клиентов было недостаточно оперативным. Когда звонил клиент, уже купивший билет, сотруднику могло потребоваться дополнительное время на поиск в системе информации о его заказе (т.к. клиенты часто говорят невнятно), а также на ввод данных, переспрашивания и т.д. Это заставляло клиента нервничать, отнимало время оператора и снижало общую эффективность колл-центра, в том числе приводило к пропущенным входящим.

Причина такого неудобства – отсутствие привязки звонка к карточке клиента в базе данных. Для более качественного обслуживания была необходима интеграция телефонии с используемой в компании самописной CRM.

Используемые возможности UIS

Федеральный номер 8 800
Городской номер в коде Москвы (495)
Запись разговоров
Интеграция с CRM

Решение

1. Благодаря интеграции интернет-телефонии UIS и самописной CRM теперь при входящем звонке оператор сразу видит в CRM информацию о заказе.

Есть возможность быстро сориентироваться и без задержек ответить на все вопросы клиента. Как следствие, операторы стали работать оперативнее – доля пропущенных звонков снизилась на 11% и постепенно стремится к 0.

При входящем звонке оператор также сразу видит ФИО клиента. По словам сотрудников, некоторые пассажиры даже говорят: «О, вы уже все видите? Ничего называть вам не надо?! Класс!»

2. Записи звонков, также подгружаемые в CRM и хранящиеся в карточках конкретных клиентов, делают удобнее прослушивание разговоров руководителем. Стиль общения каждого оператора тщательно анализируется, и сотрудники совершенствуют обработку обращений самой разной тематики.

3. Поддержка UIS быстро решает все проблемы.


Кейс предоставил Алексей Шахов, основатель и директор ООО «Автовокзалы.ру»

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно