2636 просмотров
13.09.2021
Часто на предоставление клиенту качественной консультации сотруднику клиники элементарно не хватает времени. Ведь, помимо ответов на звонки, менеджер обслуживает пациентов на ресепшен, обрабатывает онлайн-заявки и выполняет обязательный ежедневный ритуал по заполнению разных отчетов. В результате позвонивший не получает нужной ему информации, кладет трубку и обращается в другую организацию. А клиника теряет потенциального клиента и доход.
О компании
Медицинский центр в Санкт-Петербурге. Оказывает услуги эстетической медицины и косметологии лица и тела, используя передовые технологии омоложения и коррекции.
Проблема
- Не было возможности контролировать все коммуникации менеджеров с клиентами: вежливо ли сотрудники общаются с пациентами, рассказывают ли об акциях и новых услугах, получает ли клиент нужную информацию по телефону.
- Рутинные операции, такие как заполнение таблиц и составление отчетов, отнимали у администраторов слишком много рабочего времени, которого в результате не хватало на качественную консультацию пациентов.
Используемые возможности UIS
Интеграция с МИС Medods
Запись телефонных разговоров
Сохранение истории звонков
Статистика и отчеты
Хотите тоже подключить платформу коммуникаций UIS?
Решение
1
Объединили инструменты UIS и МИС Medods в едином пространстве
2
Автоматизировали рутинные процессы
Результат
На 60% больше звонков с качественной консультацией
На 10% выросла конверсия звонков в записи за 4 месяца
20% рабочего времени менеджеров освободилось для решения ключевых задач
Кейс предоставила Ольга Третьякова, руководитель отдела продаж ООО «МирраМед»
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!