Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании MrKARNIZ
3461 просмотр
08.09.2021

Кейс компании MrKARNIZ

IP-телефония для интернет-магазина: как с помощью решений UIS в 2,5 раза увеличить количество обращений

Время быстрых решений и автоматизации уже давно наступило, поэтому любой компании важно отказаться от ручных процессов и оптимизировать работу. Рассказываем, как помогли убрать ненужные задачи, автоматизировать рабочие процессы сотрудников, наладить прием и обработку звонков с «Авито».

О компании

Компания MrKARNIZ занимается изготовлением и продажей карнизов из нержавеющей стали для ванн и душевых поддонов как российских, так и зарубежных производителей. Также компания делает карнизы по индивидуальным заказам. На рынке с 2007 года.

Проблема

MrKARNIZ представляет свои товары на «Авито». Как раз с приемом и обработкой звонков на этой площадке и возникли проблемы:

  • Пользователи с недоверием относились к московским номерам.
     
  • Были физические телефоны, на которые шли звонки, но их нужно было каждый раз вручную перенаправлять на номера UIS для дальнейшей обработки.
     
  • Не было понимания, из каких рекламных каналов идет трафик.
     
  • Нужно было объединить все заявки, которые приходят, в частности, чтобы все попадало в retailCRM.
     
  • Не было возможности принимать смс-сообщения.
     
  • Нужно было постоянно контролировать баланс на сотовых телефонах и следить за зарядом батареи.

Используемые возможности UIS

SIM-карты
Интеграция с retailCRM
Распределение звонков
Региональные номера

Решение

  • Приобрели региональные номера для размещения на «Авито» и других площадках. После этого количество обращений увеличилось.
  • С помощью сим-карт с виртуальным мобильным номером все звонки с «Авито» автоматически переадресуются на основной номер компании для дальнейшей обработки менеджерами. Также теперь есть возможность принимать смс-сообщения, общаться с клиентами в переписке, а также получать уведомления о пропущенных звонках.
  • C помощью интеграции с retailCRM все звонки и заявки автоматически попадают в систему.
  • Убрали лишние процессы, которые занимали у сотрудников очень много времени: следить за балансом на телефоне и уровнем зарядки.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно