Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Отчет «Посещения»

Дата публикации: 29 августа 2023

В отчете можно анализировать данные по посещениям всех ваших сайтов в едином окне. Отчет предназначен для качественного анализа данных.

Важно


Информация по посещениям отображается в отчете в режиме реального времени. Данные доступны за последние 30 минут.

С помощью отчета вы можете определить:

  • Какой номер коллтрекинга или e-mail выдан конкретному посетителю.
  • По каким utm-меткам пришел посетитель, с какого конкретно объявления контекстной рекламы.
  • В какой рекламный источник, канал наш сервис распределил посетителя.

Работа с таблицей

Рассмотрим основные возможности работы с таблицей в отчете.


Столбцы отчета

В отчете по умолчанию мы уже собрали самые востребованные параметры для анализа. Но вы можете создать любой необходимый вам набор столбцов. Для этого откройте раздел «Столбцы»:

  • Столбцы можно менять местами, удалять и добавлять необходимые.
  • Для выбора необходимого столбца вы можете воспользоваться поиском.

Сортировка

По умолчанию отчет будет отсортирован по столбцу «Дата и время посещения». Можно применить сортировку к любому столбцу отчета при нажатии на иконку:

  • от большего к меньшему;
  • от меньшего к большему.

Карточка клиента

Вы можете просмотреть историю взаимодействия с вашей кампанией каждого конкретного клиента. Карточка клиента будет создана, если наш сервис смог определить сессию по обращению. Для работы с карточкой необходимо нажать на соответствующий значок. Откроется окно карточки, где будут 2 основных раздела:

1. Общая информация:

  • Контактные данные пользователя.
  • Полученная выручка от конкретного пользователя.
  • client_ID Яндекс.Метрики и Google Analytics и другие параметры.

Вы можете сами выбрать параметры, которые будет отражены в общей информации карточки. Для этого зайдите в настройки.

2. История:

Здесь вы увидите все взаимодействия клиента с вашей компанией. Т.е. все посещения сайта и все обращения (звонки, заявки, чаты и сделки), созданные в CRM. По умолчанию в истории отображаются все события за период, выбранный в отчете. Отображение параметров в разделе можно менять:

  • Если необходимо проанализировать взаимодействия за другой период, воспользуйтесь календарем в карточке.
  • Если необходимо просмотреть только звонки (заявки, чаты или сделки) клиента, воспользуйтесь фильтром в карточке.
  • Если необходимо просмотреть более детальную информацию по каждому событию, раскройте блок стрелкой.

Фильтрация данных

В отчете есть возможность работать с быстрыми фильтрами на верхней панели отчета. Список таких фильтров:

  • ID посетителя
  • Сайт

Если вам необходимо отфильтровать данные по другим параметрам или составить более сложный фильтр, откройте окно «Еще фильтры».

Действия с отчетом

Отчет можно скопировать или поделиться отчетом с коллегами. Для этого используйте иконки в правом верхнем углу.


Дублировать отчет

  • Чтобы скопировать отчет необходимо нажать «Дублировать отчет» в правом верхнем углу.
  • В открывшемся окне настройки необходимо ввести название отчета.
  • Отчет будет сохранен в разделе «Мои отчеты».

Поделиться отчетом

  • Нажать в правом верхнем углу отчета кнопку «Поделиться отчетом».
  • В открывшемся окне настройки нажать «Копировать».
  • Отправить скопированную ссылку коллегам/подрядчикам.

Важно


Чтобы пользователь мог просмотреть отчет ему необходимо авторизоваться в нашем сервисе. После авторизации отчет со всеми настройками и фильтрами будет автоматически создан у данного пользователя.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно