Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Отчет Звонки

Дата публикации: 16 ноября 2020

Отчет Звонки — один из основных отчетов UIS. Руководителю колл-центра и маркетологу будут интересны разные данные и показатели, поэтому мы предложили разные варианты настройки отчета в зависимости от решаемых задач.

Общие настройки

Используйте одну из горизонтальных вкладок, чтобы построить отчет на данных о звонках по сайтам, по всем звонкам, по входящим или по исходящим звонкам.

Чтобы посмотреть подробную информацию о конкретном звонке, нажмите на кнопку «i» в начале строки:

Откроется детализация, на которой вы сможете увидеть, через какие операции и на каких сотрудников шел звонок, а так же причины, по которым сотрудник не смог на него ответить.

Настройка отчета по кейсам использования для руководителя колл-центра

Кто из сотрудников работает эффективно?

Самые часто встречаемые показатели оценки эффективности сотрудников:

  • Количество принятых сотрудником звонков;
  • Оценка качества консультации клиентом;
  • Общее время разговоров;
  • Сумма сделки.

Для построения отчета по перечисленным параметрам добавим соответствующие столбцы:

Отфильтруйте отчет по одному или нескольким сотрудникам. Число строк отчета будет соответствовать общему числу звонков за период. Для выявления числа звонков с определенной оценкой, или длительностью создайте еще один фильтр.

Детализируйте отчет, установив фильтр по типу звонка. Например, по исходящим с SIP или звонкам через сайтфон.

Для оценки эффективности группы сотрудников используйте фильтр по группе.

Соблюдается ли технология (скрипт) работы?

Лучший способ проверить соблюдение скрипта или принципов коммуникации — прослушать записи разговоров. Просто добавьте соответствующий столбец в отчет. Чтобы удалить из отчета некачественные звонки, используйте контрол Вид обращений: выберите из выпадающего списка вид Качественные обращения.

Отмечайте тегом звонки прямо при прослушивании, для этого добавьте столбец Теги.

Почему оценки клиентов низкие?

Чтобы понять, насколько честно ставят оценки клиенты и почему число низких оценок велико, добавьте следующие столбцы в отчет:

В отчете такого вида можно прослушивать звонки с низкой оценкой, узнать причины завершения звонков, корректность установленных тегов.

Полезными могут оказаться столбцы Длительность ожидания ответа и Длительность разговора. Часто именно в продолжительных разговорах присутствуют спорные ситуации.

Сколько потерянных звонков и в чем причина потерь?

Добавьте в отчет столбец Причина завершения и фильтр «Статус звонка — равно — Потерянный»:

Число строк покажет общее число потерянных звонков, а причина завершения укажет, какие действия необходимо совершить, чтобы потерянных звонков стало меньше.

Самые часто встречаемые причины завершения в UIS:

  • Абонент не отвечает;
  • Абонент занят;
  • Абонент разорвал соединение;
  • Сотрудник разорвал соединение;
  • Сотрудник занят;
  • Сотрудник неактивен;
  • Время дозвона истекло;
  • Проблемы с сетью.

Среди причин завершения указываются технические, финансовые причины, достигнутые лимиты, отсутствующие настройки, а также ограничения в соответствии с настройками безопасности.

Достаточно ли операторов в штате?

На этот вопрос также помогут ответить потерянные звонки. Используйте настройки отчета из предыдущего пункта. Если самая частая причина завершения среди потерянных звонков — Сотрудник занят, то сотрудников скорее всего не хватает.

Для маркетолога

Отчет Звонки пригодится маркетологам, которые хотят разобраться, как обрабатываются звонки в отделе продаж. Здесь вы найдете детальную информацию о каждом звонке, сможете проверить, правильно ли сопоставлен звонок с рекламной кампанией.

Самый часто решаемый с помощью отчета кейс маркетологов:

Как доказать, что приведенные лиды качественные и при должной обработке в отделе продаж могут принести продажи?

Настройте отчет так, чтобы прослушать запись, определить, верно ли проставлены теги и рекламная кампания, какова длительность ожидания ответа и причина завершения.

Прослушивайте также звонки по любым параметрам веб-аналитики: посещениям, географии, UTM- и OS-меткам, источникам.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно