Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Настройка динамического коллтрекинга

Дата публикации: 16 ноября 2020

Динамический коллтрекинг — позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова. Для этого под сайт выделяется определенное количество номеров, которое рассчитывается в зависимости от посещаемости сайта и количества рекламных кампаний.

Каждому посетителю сайта показывается индивидуальный номер, благодаря чему его посещение можно связать с конкретным запросом и вести учет звонков и статистику даже по конкретным ключевым словам.

Вариант 1 — настройка динамического коллтрекинга для новой или ранее действовавшей без него рекламной кампании.

Для настройки динамического коллтрекинга для новой или существующей рекламной кампании (которая ранее работала без динамического коллтрекинга) необходимо перейти в уже настроенную рекламную кампанию:

  1. В левой навигационной панели выберите пункт «Аналитика».
  2. В раскрывающемся меню нажмите на «Рекламные кампании».
  3. Кликните на название той рекламной кампании, где нужно применить динамический коллтрекинг.

В настройках рекламной кампании в разделе «Номера коллтрекинга и прием звонков» необходимо активировать опцию «Использовать динамический коллтрекинг».

После активации опции откроется окно с настройками. Для настройки необходимо указать только число номеров для одного блока и суточное число посещений по настраиваемой рекламной кампании (данные можно проставить оценочно исходя из общей статистики посещаемости сайта или взять из сторонних источников, например, в Яндекс.Метрике).

Исходя из этих данных CoMagic рассчитает процент охвата (процент посетителей сайта, которые увидят подменяемый номер, а не номер по умолчанию — этот процент будет варьироваться в зависимости от внесенных вами параметров, и вы сможете зафиксировать его на желаемом уровне).

Рекомендуем вам перепроверить эти настройки спустя 5 дней после подключения динамического коллтрекинга к рекламной кампании — система накопит статистику по реальному охвату посетителей, которая вам в этом поможет (см. подробнее вариант 2 настроек динамического коллтрекинга ниже в этой же статье).

Обработка звонков в рамках динамического коллтрекинга будет происходить строго так же, как обработка звонка по уже зафиксированному в настройках рекламной кампании номеру по умолчанию.

Внимание:

при необходимости можно отключить телефонные номера от одной рекламной кампании и привязать их к другой.


При этом в качестве дополнительных номеров в пул коллтрекинга можно подключать только свободные номера Аналитики (виртуальные номера, которые настраиваются исключительно на уровне привязки к сайту или рекламной кампании — в отличие от второго типа виртуальных номеров CoMagic — номеров ВАТС, которые настраиваются на уровне правил и сценариев Виртуальной АТС).

Вариант 2 — редактирование настроек динамического коллтрекинга для рекламной кампании с уже активизированным динамическим коллтрекингом

Если рекламная кампания уже активна и динамический коллтрекинг для нее подключен (найти ее можно в интерфейсе «Аналитика» / «Рекламные кампании»), то при ее редактировании есть возможность либо продолжать работать со старым алгоритмом динамического колл-трекинга, либо воспользоваться новым:

  • изменить максимальное время показа номера одному посетителю;
  • изменить необходимое количество номеров в пуле коллтрекинга для данной рекламной кампании.

Также можно самостоятельно контролировать данные по процентам охвата за последние 7 дней. Это поможет понять, какое количество позвонивших посетителей сайта сопоставлено с показанными им номерами. Таким образом, можно своевременно среагировать и уменьшить или увеличить количество номеров в блоке.

Внимание:

если в процессе работы перестанет хватать пула подключенных номеров (например, увеличится количество посещений по рекламным кампаниям), то при входе в личный кабинет появится уведомление об этом.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно