Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Общие настройки сайта Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Контролы в отчетах

Дата публикации: 16 ноября 2020

Используйте элементы управления – контролы, чтобы настроить отображение данных в отчетах в соответствии с вашими задачами.

Выбор периода

Функция выбора периода есть в каждом отчете, здесь же важная кнопка «Сравнить». Задавайте любые периоды для сравнения, чтобы отслеживать динамику показателей. Для быстрого ввода раскрывается календарь на три месяца: текущий и два предшествующих.

Типы обращений

Кнопки Звонки, Чаты, Заявки и Цели включают или выключают данные по одному из каналов обращений. Целями могут быть любые действия, которые совершает посетитель сайта. Часто цели настраиваются в аналитических системах. Цели из Яндекс.Метрики и Universal Analytics передаются в UIS автоматически и обновляются раз в сутки.

Чтобы обнулить соответствующий столбец, достаточно его «выключить», цвет кнопки при этом изменится на белый.

Виды обращений

Вид обращения – незаменимая категория в аналитике эффективности маркетинга. Именно число обращений определенного вида может говорить о том, эффективно ли настроена рекламная кампания.

Выберете в выпадающем списке нужный вид обращений, и отчет перестроится по новым данным. По умолчанию для всех отчетов установлено значение «Все виды обращений».

В UIS 4 вида обращений:

  • Первичные - обращение посетителя с номером 1. Это может быть звонок, чат, заявка или цель. У одной персоны может быть только одно первичное обращение.
  • Качественные - звонок, чат, заявка или цель, которые не повторялись в течение периода повторного обращения и не были отмечены системой как нецелевые.

Период, до истечения которого обращения одного посетителя будут считаться повторными, устанавливается в настройках сайта и зависит от цикла продаж. Например, в недвижимости клиенты часто обращаются несколько раз, и важно установить более длительный период.

Автоматическая простановка тега «Нецелевой» происходит для звонков с длительностью меньше установленной. Например, если звонок длился менее 30 секунд, то с большой долей вероятности он был нецелевым. Настройку длительности можно изменить в настройках сайта. Принятые заявки и чаты всегда считаются системой целевыми.

  • Первые качественные  - это первое обращение с признаком «Качественное» среди всех обращений персоны. Максимальное количество первых качественных обращений у персоны не более 4 в соответствии с типами обращений: звонок, чат, заявка, цель.
  • Сквозные первые качественные  - первые качественные обращения среди всех каналов обращений. У одной персоны только одно первое качественное обращение, в зависимости от того, какой канал коммуникации использовался первым: звонок, чат, заявка, цель.

Если клиенты обращаются в компанию несколько раз прежде чем совершить покупку, система аналитики должна учитывать расходы на привлечение такого клиента один раз независимо от числа обращений.

Используйте первое качественное обращение и сквозное первое качественное обращение для оценки реальной эффективности рекламных кампаний.

Фильтры

Фильтры помогают сделать выборку из массива данных. Условия фильтрации могут быть простыми или сложными, например, как фильтр по ИЛИ.

Как использовать фильтр ИЛИ:

Мы хотим узнать число обращений, у которых стоит тег «Лид» или тег «Продажа», в рекламных кампаниях Google и Яндекс.

В этой задаче два параметра: рекламная кампания и тег. Добавьте два фильтра через И: первый по рекламной кампании и второй по тегам. В каждом фильтре будет по два значения, которые соединяются через ИЛИ. В первом: «Яндекс» и «Google», а во втором теги «Лид» или «Продажа».

Фильтр, которым вы часто пользуетесь, можно сохранить.

Измерения

Кнопка Добавить измерение помогает анализировать результаты одновременно в нескольких разрезах. Например, добавить к показателям по рекламным кампаниям столбец с указанием географии посещений или типа устройства.

Столбцы

По кнопке Настроить столбцы можно включить или выключить столбцы, а также определить последовательность их отображения в отчете.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно