Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Инструменты маркетолога: Анализ сделок Общие настройки сайта Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка сегментов посетителей Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Интеграция с Яндекс.Директ

Дата публикации: 27 июня 2023

Возможности интеграции

1. Сбор статистики по расходам, показам, кликам.

2. Сбор статистики по всей структуре рекламных кампаний до ключевого слова.

  • Рекламная кампания
  • Группа объявлений
  • Объявление
  • Ключевое слово

3. Трекинг посещений и обращений по всем кампаниям рекламной системы.

Какие типы кампаний интегрируем

Наш сервис собирает полную статистику по расходам, показам, кликам и посещениям с Яндекс Директ.

Чтобы вы могли анализировать статистику до нужной глубины данных (до объявления и ключевого слова) наш сервис автоматически проставляет метку cm_id на каждое объявление по следующим типам рекламных кампаний:

  • TEXT_CAMPAIGN — кампания с типом «Текстово-графические объявления»
  • DYNAMIC_TEXT_CAMPAIGN — кампания с типом «Динамические объявления»
  • SMART_CAMPAIGN — кампания с типом «Смарт-баннеры»
  • CPM_BANNER_CAMPAIGN — кампания с типом «Медийная кампания»

API Яндекс.Директ имеет ограничения для некоторых кампаний. Несмотря на это, наш сервис позволяет получать всю необходимую статистику (расходы, показы, клики). Но для этого вам будет необходимо проставить метки cm_id вручную в личном кабинете Яндекс.Директ. Ручные настройки необходимо будет выполнить для следующих кампаний:

  • MCBANNER_CAMPAIGN — баннер на поиске
  • CPM_DEALS_CAMPAIGN — медийная кампания со сделками
  • CPM_FRONTPAGE_CAMPAIGN — медийная кампания на главной странице
  • MOBILE_APP_CAMPAIGN — кампания с типом «Реклама мобильных приложений»
  • CPM_PRICE — кампания с типом «Кампания с фиксированным СРМ»
  • Кампании, созданные в «Мастере кампаний»
  • Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК)

Настройка интеграции

  • Перейдите в раздел в «Сайты» и выберете вкладку «Интеграции с сервисами» — «Рекламные системы».
  • Найдите в списке «Яндекс.Директ» и введите логин от аккаунта в Яндексе.
  • Нажмите на кнопку «Подключить сервис».
  • Авторизуйтесь в «Яндекс.Директ».

Важно: Обратите внимание, что для правильной настройки интеграции нужно указывать логин главного представителя аккаунта, на котором размещается кампания в Яндекс.Директ. Если вы представляете рекламное агентство, то введите логин одного клиента. Аккаунт должен иметь права на чтение и запись.

  • Нажмите «Войти». Почти готово, осталось разрешить доступ к данным и выбрать рекламные кампании для импорта данных.
  • Нажмите на кнопку «Выбрать рекламные кампании» и отметьте галочками нужные. Нажмите «Сохранить».

Важно: Обратите внимание, наш сервис будет собирать статистику по всем рекламным кампаниям, которые вы выберете в списке.

По типам рекламных кампаний, где API Яндекс.Директ позволяет проставить автоматическую метку cm_id дополнительно ничего делать не нужно — наш сервис начнет собирать статистику сразу после настройки интеграции.

По типам рекламных кампаний, где нет возможности автоматически разместить объявления, например, Мастер кампаний и Баннеры на поиске, необходимо проставить метку cm_id вручную.

В настройках интеграции данные кампании появятся только тогда, когда по ним будет собрана какая-то статистика, например, показ, клик, расход.

Для ручной разметки рекламных кампаний в кабинете Яндекс.Директ сделайте следующее:

  • Найдите нужную кампанию
  • Нажмите «Редактировать»
  • В ссылке на рекламную страницу нажмите на «UTM-метки и параметры URL»
  • Вставьте туда значение:
Копировать
cm_id={campaign_id}_{gbid}_{banner_id}_{phrase_id}_{retargeting_id}_{source}_{source_type}_{campaign_type}_{addphrases}_{device_type}_{position_type}_{region_id}

Если до настройки интеграции нашего сервиса с Яндекс.Директ были созданы отдельные рекламные кампании , мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных. После того, как вы отметили нужные рекламные кампании галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться по кампании «Яндекс.Директ (интегрированная)».

Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.

Автоинтеграция

Настройка автоматического сбора данных (Автоинтеграции) позволяет без дополнительных действий передать в наш сервис все рекламные кампании, созданные в рекламном аккаунте Яндекс.Директ. Поставьте галочку «Автоматически собирать данные по всем создаваемым рекламным кампаниям».

Когда настройка включена, все рекламные кампании, которые вы будете создавать в рекламном аккаунте, автоматически будут передаваться в наш сервис.

Если вы хотите выбрать или исключить из автоинтеграции рекламные кампании по названию, используйте фильтры, доступные в расширенных настройках.

Можно использовать как один из фильтров, так и оба сразу. Фильтрация работает по условию «И».

Название кампании может начинаться, заканчиваться, или содержать слово, или набор цифр, символов, emoji. Зависимости от регистра нет, т.е. «Москва» и «москва» — это одно и то же.

Обновление данных

Синхронизация нашего сервиса и Яндекс.Директ происходит 1 раз в сутки, ночью.

Информацию по времени последней синхронизации указана в списке настроенных интеграций с рекламными системами.

Вы можете выполнить синхронизацию данных вручную.

Работа в отчетах

Статистика по Яндекс.Директ попадет в Канал «Контекстная реклама», Источник — «Яндекс Директ».

Мы собрали готовый отчет для анализа рекламы в Яндекс.Директ.

Отчет поможет оценить эффективность рекламы и понять, какие объявления/ключевые слова работают лучше всего.

  • По умолчанию отчет построен за последнюю неделю, при необходимости вы можете выбрать другой период для анализа данных.
  • Раскройте отчет до нужного уровня детализации — если вы настроили интеграцию нашего сервиса и Яндекс.Директ, мы покажем всю необходимую статистику вплоть до объявления и ключевого слова.
  • Воспользуйтесь фильтром, если есть необходимость проверить эффективность конкретного объявления/ключевого слова.
  • При помощи сортировки отберите объявления/ключевые слова, которые чаще всего приводят к продаже. Обратите внимание на показатель ROMI.*
  • Перераспределите рекламный бюджет на самые эффективные.
*Если подключена интеграция с CRM.

Вы можете найти данный отчет в разделе: «Отчеты» — «Шаблоны» — «Анализ платной рекламы Яндекс.Директ».

Чтобы анализировать статистику по всей рекламе в едином отчете — перейдите в «Сводной отчет».

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно