Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Инструменты маркетолога: Анализ сделок Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Интеграция с myTarget

Дата публикации: 8 июня 2021

Что это такое

В личном кабинете UIS можно отслеживать статистику рекламных кампаний, которые вы ведете в myTarget. Из рекламного кабинета myTarget будут передаваться данные по Охвату, Показам, Кликам, Сессиям и Расходам. Статистика собирается по двум сущностям: «Кампании» и «Объявления».

Настройка

В личном кабинете UIS войдите в настройки сайта, перейдите на вкладку Интеграция с сервисами - Рекламные системы и кликните Подключить сервис в блоке подключения интеграции с myTarget Ads:

Если вы не авторизованы в myTarget, сработает переадресация на форму авторизации, где необходимо ввести имя пользователя и пароль:

После авторизации вы будете перенаправлены на страницу разрешения доступа нашему приложению.

Для рекламодателя необходимо дать разрешение нашему приложению:

Для агента необходимо выбрать клиента и дать разрешение нашему приложению:

Для менеджера агента необходимо выбрать пункт Grant access to the client account клиента и дать разрешение нашему приложению:

В UIS на вкладке Интеграция с сервисами - Рекламные системы появятся отметки о том, что сервис подключен, данные собираются; автоматически будет создана Интегрированная кампания «myTarget Ads [интегрированная_<аккаунт_id>_N]»:

В списке сайтов появится иконка интеграции с myTarget Ads:

В настройках интеграции вы увидите список рекламных кампаний, к которым есть доступ: отметьте нужные и сохраните:

Обратите внимание, что UIS проставляет в автоматическом режиме свою метку mt_{{campaign_id}}_{{banner_id}} в поле Метка на уровне «Кампании myTarget». Далее myTarget будет проставлять данную метку во всех объявлениях этих кампаний:

  • трафик,
  • продажи продуктов из каталога,
  • охват,
  • просмотр видео,
  • просмотр статей,
  • конверсии,
  • действия в социальных сетях,
  • посещение точек продаж,
  • охват в премиальной сети,
  • продукты Mail.ru Group,
  • специальные возможности.

Таким образом, UIS работает только с теми типами рекламных кампаний, для которых можно указать внешнюю ссылку на ваш сайт. При этом UIS переносит и все автоматические метки myTarget.

Пример:

По умолчанию в поле Метка выбрано Добавлять метки автоматически:



Это значит, что если у вас указан url www.example.com в настройках объявления, то при клике на объявление автоматически будет добавляться www.example.com?utm_campaign={{campaign_id}}&amp;amp;utm_content={{banner_id}}&amp;amp;utm_m.....

Когда UIS проставляет метку cm_id, то учитывает этот нюанс, поэтому переключает настройку в режим Добавлять метку вручную, и общий вид меток будет иметь следующий вид:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно