Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии DentalBase - облачная CRM для стоматологии 32top - Облачная МИС для стоматологий МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Добавление сайта и установка кода CoMagic Настройка динамического отслеживания звонков Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка сегментов посетителей Инструменты маркетолога: Анализ сделок Общие настройки сайта Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Настройка подмены номера

Дата публикации: 16 ноября 2020

Перед тем, как приступить к использованию сервиса Коллтрекинг в CoMagic, необходимо сделать разметку телефонных номеров на сайте соответствующими тегами. Это делается для того, чтобы при переходе из разных источников на сайте подменялись номера. Чтобы правильно сделать эту разметку, надо пройти следующие шаги:

1. Перейти в настройки сайта, кликнув на него в списке сайтов в разделе «Сайты» навигационного меню справа:

2. Для задания формата отображения номеров коллтрекинга необходимо перейти ко второй закладке «Номера для подмены» . По умолчанию система создает один блок номера. Если на сайте указывается несколько номеров, необходимо добавить блоки под каждый из них:

3. Далее нужно добавить идентификатор  — уникальный признак контейнера для телефонного номера на сайте (HTML-теги DIV или SPAN), позволяющий различать его для подмены номера коллтрекингом. Имя идентификатора может быть последовательностью цифр и латинских букв, а также специальных символов, при условии, что первой стоит буква или специальный символ.

Можно отредактировать идентификатор comagic_phone, созданный системой по умолчанию, или создать свой:

При нажатии на название идентификатора откроется окно редактирования его настроек:

Редактирование идентификатора номера

В первом поле «Заменяемый элемент» выбирается тип идентификатора: name , id  или class, или же вы можете выбрать вариант непосредственного ввода номера подменяемого телефона на сайте (Number ). Name  — наиболее ранний атрибут из всех трех, его значение должно быть уникальным, т.е. одним и тем же атрибутом name отметить два разных контейнера на одной странице нельзя. Если, например, телефон располагается в нескольких местах на странице, то при выборе данного типа разметки надо будет для каждого контейнера с номером создавать свой уникальный идентификатор. Пример отображения атрибута в html-коде:

Копировать
<span name="comagic_phone"></span>
<span name="comagic_phone"></span>
<span name="comagic_phone">236-80-41</span>
<div name="comagic_phone">236-80-41</div>

Id — более современный атрибут, пришедший на смену name. Он также должен быть уникальным в пределах одной страницы. Внимание : при использовании данного атрибута в поле «Имя элемента» (рис.4) название идентификатора должно начинаться с символа #.

Пример отображения атрибута в html-коде:

Копировать
<span id="comagic_phone"></span>
<span id="comagic_phone"></span>
<span id="comagic_phone">(495) 236-80-41</span>
<div id="comagic_phone">(495) 236-80-41</div>

Class  — это атрибут, который, в отличие от двух предыдущих, может присваиваться нескольким элементам на странице. Другими словами, если вас устраивает одинаковый формат отображения номера во всех блоках на сайте, вы может задать индентификатор с помощью данного атрибута и пометить им сразу все контейнеры с телефоном.

Пример отображения атрибута в html-коде:

Копировать
<span class="comagic_phone"></span>
<span class="comagic_phone">(495) 236-80-41</span>
<div class="comagic_phone">(495) 236-80-41</div>

Number  — вместо прописывания специальных атрибутов из кода страницы (ID , Class или Name ) вы можете указать в настройках лишь сам подменяемый номер, и CoMagic сам найдет, где на сайте его необходимо подменять. Например, у вас на сайте есть номер +7 495 926 86 86 . Вы можете сразу прописать его в окне настроек для подмены:

При указании номера CoMagic будет искать все возможные комбинации искомой последовательности цифр с символами в коде сайта (включая круглые скобки, пробелы и дефисы).

Селектор  — CSS селекторы используются для выбора элементов или группы элементов на странице, для которых необходимо задать стиль. Это могут быть элементы определенных классов, с определенными идентификаторами, находящиеся в определенном блоке страницы или заключенные в определенные теги.

Селекторы позволяют выбирать и номера телефонов для подмены. Для этого нужно указать цепочку элементов к контейнеру, в котором находится номер. При этом нет необходимости прописывать идентификатор (например, id или класс) для номера в коде сайта.

Селекторы бывают простыми, когда мы указываем на один элемент (например, на класс, тег или id номера для подмены), и вложенными, объединяющими несколько простых селекторов.

Селекторы задаются по определенным правилам:

Тип селектора

Синтаксис

Селектор по классу

.имя_класса

.phone

Селектор по id

#имя_идентификатора

#phone

Селектор по тегу

Название тега без <>

а

Во вложенном селекторе все элементы нужно записывать через пробел.

Рассмотрим пример.

Допустим, кликабельный номер телефона для подмены находится в шапке сайта:

Копировать
<div class="header">
<a href="tel:+74993721750">+7 (499) 372-17-50</a>
</div>

Чтобы подменить его с помощью селектора, нужно указать, что номер находится в ссылке в блоке с классом header. Цепочка элементов записывается сверху вниз: .header a.

Количество символов в селекторе не ограничено, т.к. цепочки элементов могут быть длинными.

В селекторе можно указать путь к конкретному номеру для подмены, в случае, когда в одном блоке их несколько. Для этого нужно использовать псевдоклассы — дополнения к селектору, которые указывают на номер элемента в списке.

Чтобы выделить первый или последний элемента из списка, используются псевдоклассы :first-child или :last-child. Чтобы выделить элемент по номеру, используется псевдокласс :nth-child (3), где в скобках указывается необходимый номер.

Например, в шапке сайта 3 номера телефона. Нам нужно осуществить подмену только для номера с кодом 8800.

Копировать
<div class="header">
<span>+74951234567 </span>
<span>+78001234567 </span>
<span>+79101234567 </span>

Селектор для нужного нам номера будет следующим: .class span:nth-child(2). Мы указываем, что в блоке с классом header нам нужен второй номер, заключенный в тег span.

Как посмотреть селектор номера телефона с помощью браузера

Селекторы каждого элемента страницы можно увидеть в браузере.

Для этого необходимо открыть код страницы: нажать на правую кнопку мышки и выбрать пункт «Просмотреть код» или использовать сочетание Ctrl+Shift+I.

Затем указать на нужный элемент (например, на номер в шапке сайта):

Внизу страницы указан полный путь к номеру телефона.

Браузеры позволяют также копировать селекторы любого элемента. Например, чтобы скопировать селектор номера в шапке, выделяем его в коде, нажимаем правую кнопку мыши и в пункте Copy выбираем Copy Selector:

В итоге мы получим следующий селектор: #comagic_phone.

Так как id всегда должен быть уникальным на странице, то нет необходимости писать полный путь к номеру телефона, поэтому браузер указал только на последний элемент в цепочке.

При необходимости, вы можете совмещать все доступные варианты настроек идентификатора. Например, если вы хотите отобразить подменяемый номер с другой маской и шаблоном оформления в каком-то из мест на сайте, то для удобства вы можете произвести общую настройку по номеру, а для нужного вам места воспользоваться специальными атрибутами ID , Class , Name , селектор .

При этом приоритет у подмены по номеру будет самый низкий — то есть, если для какого-то телефона прописаны как настройки подмены по последовательности цифр (номеру), так и по ID , Class или Name , он будет подменяться по ID , Class или Name .

Важно:

размечать подобным образом необходимо все номера на всех страницах сайта, если у вас установлены разные шаблоны для разных страниц, не забудьте внести корректировки в каждый из них.


После того, как сделаны настройки идентификатора номера для коллтрекинга и разметка номеров на сайте с помощью этого идентификатора, можно переходить к настройкам Рекламных кампаний.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно