Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии Интеграция с 1С: Фитнес Клуб 4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса CRM Systems - CRM для агентского бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении 32top - Облачная МИС для стоматологий DentalBase - облачная CRM для стоматологии Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии МИС Инфоклиника Инфоклиника - Сквозная аналитика DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SaleBot - Конструктор чат-ботов SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса SberCRM StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Интеграция с сервисами автоматизации и управления контекстной рекламой
Настройка UIS на турбо-сайтах
Отслеживание звонков и аналитика
Настройка номеров для подмены на турбо сайтах Яндекс Алгоритм отслеживания звонков Настройка автоматического выбора номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического отслеживания звонков Добавление сайта и установка кода CoMagic Инструменты маркетолога: Анализ сделок Настройка сегментов посетителей Общие настройки сайта Интеграция с Яндекс.Метрика в новом ЛК Настройка динамического коллтрекинга Связь целей со сделками в CRM Дополнительные настройки коллтрекинга: номера-ссылки для мобильной версии Настройка подмены номера Подмена номера в динамически подгружаемых блоках Привязка телефонного номера к рекламной кампании Сохранение переадресации Резервные номера Коллтрекинг на AMP-страницах Управление номерами Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Автоперезвон по заявкам Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки отслеживания звонков: номера - ссылки для мобильной версии Автоматический выбор номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Google AdWords Интеграция с Google Analytics 4 Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж
Справочный центр
Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Номера коллтрекинга

Дата публикации: 16 ноября 2020

Какие задачи поможет решить отчет

  • Получить сводную картину по полноте данных коллтрекинга и количеству используемых номеров, от сайта до рекламных кампаний;
  • Быстро определить сайты и рекламные кампании, по которым необходимо докупить номера;
  • Найти и выгрузить список номеров, принадлежащих конкретным сайтам и рекламным кампаниям.

Содержимое отчета

Отчет расположен в разделе «Служебные — Номера коллтрекинга». На первом экране отчета содержится информация по каждому сайте о количестве номеров, которые привязаны к рекламным кампаниям, а также основных показателях динамического коллтрекинга: охвате и звонках без сессии.

О показателях:

  • «Занято номеров сейчас» показывает, сколько всего номеров привязано ко всем рекламным кампаниям сайта, со статическим и динамическим коллтрекингом. В расчете не учитываются пользовательские номера (важно не путать данный тип номеров с номерами сторонних провайдеров). Показатель не зависит от выбранного в календаре периода и показывает только актуальные данные.
  • «Охват» — показывает охват по всем рекламным кампаниям с динамическим коллтрекингом.
  • «Звонков без сессий»- показывает долю/количество звонков не связанных с сессиями по блокам номеров рекламных кампаний, в которых используется динамический коллтрекинг. В расчете не участвуют только входящие звонки на номера по умолчанию и динамические номера. Остальные обращения, например, через виджеты, Call API или загруженные обращения, не участвуют в расчетах.

Показатели «Охват» и «Звонков без сессий» рассчитываются за выбранный в календаре период.

При клике на сайт происходит переход в детальный отчет по рекламным кампаниям сайта:

При клике на рекламную кампанию вы перейдете в настройки привязки номеров к кампании.

Показатели отчета:

  • «Номеров сейчас» показывает количество привязанных на текущий момент номеров к кампании, за исключением пользовательских номеров.
  • Показатели в столбцах «Охват» и «Звонков без сессий» рассчитываются по аналогичной методике, но уже не по всему сайту, а по рекламной кампании.
  • Показатель «Статистика охвата» показывает информацию об охвате за каждый день, выбранный в календаре.

Из отчетов «Номера коллтрекинга» или «Занято номеров» можно перейти в список привязанных номеров к сайтам и рекламным кампаниям. Для этого нужно кликнуть на значение в столбце «Занято номеров» или «Номеров сейчас». Отчет будет отфильтрован в зависимости от того, где был совершен клик.

Например, если нужно посмотреть, какие номера привязаны к рекламной кампании сайта sitetest.ru, надо нажать на количество в столбце «Номеров сейчас» в отчете «Занято номеров». Тогда вы попадете в отфильтрованный отчет по нужной РК:

Фильтры в данном отчете можно менять, если вам необходимо просмотреть информацию по номерам других сайтов или рекламных кампаний.

Все отчеты вы можете выгрузить в удобный для вас формат, например, csv или pdf.

Частые вопросы

1
Что означает тип коллтрекинга «статический и динамический»?

В рекламной кампании привязаны номера коллтрекинга в нескольких блоках, но не во всех блоках используется динамический коллтрекинг.

2
Почему я вижу охват по рекламной кампании, которая является статической?

Если в рекламной кампании ранее использовался динамический коллтрекинг, и есть данные по охвату за выбранный в календаре период, то они отображаются в отчете.

3
Почему по рекламной кампании 100% охват, но есть звонки без сессии?

Такие ситуации возможны в нескольких случаях:

Номер по умолчанию видят не только при переходе на сайт по рекламной. кампании, к которой он привязан. Например, он используется в визитках Яндекс или Google, в картах, прописан в коде сайта или в метатегах.
Номер по умолчанию рекламной кампании используется в других сервисах, например, в сервисах обратного звонка.
Есть заблокированные IP, при переходе с которых посетители видят номер умолчанию, вместо динамического. Если посетители звонят на данный номер, звонок не будет связан с сессий.
4
В отчете «Номера коллтрекинга» и «Занято номеров» пользователи видят все сайты и рекламные кампании?

Пользователи видят информацию только по тем сайтам и рекламным кампаниям, к которым у них есть право доступа на просмотр.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно